ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
Оренбургская область, Бузулукский район, 
с. Твердилово, ул. Пушкина, д. 2
+7 (35342) 6 10 49
Меню сайта
Яндекс.Погода
МОиН РФ Обрнадзор ППОО МО ОО

ГИА ФЦТ ФП РО ФИПИ ФЦ ИОР

ЕО ЭБСиРНБ meoovo mtv ГЛ ЕГЭ ГЛ ВНСДС ГЛ ВСНЗ ГЛ ВРП Детский телефон Доверия

Итоги акции «Час кода 2017»

С 04.12.2017 г. по 08.12.2017 г. В МОБУ « Твердиловская ООШ»  прошли уроки информатики, посвященные Всероссийской акции «Час кода». В акции приняли участие 55 учащихся 1 – 9 классов.

Каждый урок состоял из нескольких этапов: просмотр мотивационного ролика, видеолекция «Как создается будущее», интерактивная беседа-обсуждение использования информационных технологий и проблем искусственного интеллекта, практическая работа с тренажером по программированию на официальном сайте акции «Час кода», рефлексия.

Мотивационный видеоролик «Зачем принимать участие в акции «Час кода» помог настроить учащихся на активную работу. Профессионалы, сделавшие карьеру в ИТ-индустрии, весело, эмоционально и привлекательно акцентировали внимание школьников на важности изучения информационных технологий.

Видеолекция «Как создается будущее» раскрыла «тайны» и понятия технологий будущего: искусственного интеллекта. Ученики в увлекательной форме познакомились с перспективными инновационными технологическими решениями в области ИТ-технологий.

Следующим тематическим этапом каждого урока акции «Час кода» была интерактивная беседа, где ребята обсуждали с учителем искусственного интеллекта. Содержание беседы подбиралось согласно возрастных особенностей учащихся. С учениками 6 класса в игровой форме обсуждалось понятие «искусственный интеллект». Учащиеся 7 класса испытали себя в проектировании моделей чат-ботов.

Самым захватывающим и увлекательным этапом стал практический этап. Ребята попробовали свои силы в программировании, выполняли задания на компьютере. Этот этап прошел в атмосфере взаимопомощи. Ребята с увлечением и азартом помогали друг другу. Ученики, которые не успели в классе пройти тренажер, выходили на сайт «Час кода» дома.

На заключительном этапе была проведена рефлексия. Используя метод неоконченных предложений, учащиеся подвели итоги своей работы на уроке.